Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
Введите код:

* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Заказать звонок







Продажа запчастей VAG. Доставка в Москве и по всей России

8 (495) 767-11-778 (495) 211-70-13
Марка
Модель
Год выпуска
Подразделы
Искать
Запчасти для вашего ТО
Запчасти для авто
Новости
Сообщаем Вам, что на сайт AM-PARTS.RU создан каталог запчастей для проведения планового технического обслуживания автомобилей Volkswage...
На сайте AM-PARTS.RU в разделе Volkswagen-commercial добавлен каталог запчастей на Volkswagen Crafter, в котором мы постарались отра...
Сообщаем Вам, что на сайте AM-PARTS.RU создан каталог запчастей для коммерческого транспорта Volkswagen. В марте-апреле 2017 г. кат...
Опрос
Важна ли для Вас стоимость доставки?

Крыло Шкода
опубликовано: 01-09-2017

Крыло Шкода – покрытие над колесом средства передвижения, служащее для защиты кузова, водителя, пассажиров и других участников дорожного движения от разлетающихся в процессе поездки камней и загрязнений. Передние крылья – это «больные места» всех автомашин, которые без должного ухода приходят в негодность (гниют и покрываются ржавчиной).

 

Важно понимать, что крыло – это не «мелочь». Это не та деталь кузова, без которой можно обойтись. В России существуют четкие требования, которым должны соответствовать крылья эксплуатируемых в стране легковых моделей:

  • элемент закрывает определенную часть колеса – сектор 30° спереди и 50° сзади;
  • задний конец конструкции располагается на 150 мм над осью;
  • нижняя поверхность находится на расстоянии от оси не более двух радиусов колеса.

 

Неисправности: причины и способы устранения

 

Причиной потери первоначальных характеристик может стать:

  • участие в дорожно-транспортном происшествии;
  • непреднамеренное повреждение детали велосипедистами, мимо проезжающим транспортом;
  • появление дефектов в результате длительного воздействия неблагоприятных внешних факторов.

 

Повреждения отличаются по степени тяжести. «Железный конь» может иметь крыло с:

  1. Царапиной.

Такие дефекты бывают глубокими и поверхностными. Неглубокий след, который не достиг грунтового слоя, можно без проблем удалить путем несложных манипуляций (полировка, применение специального средства). Серьёзные царапины удаляются после зачистки до металла, шпаклевки, грунтовки и окрашивания всей детали.

  1. Вмятиной.

Легким вариантом в данном случае является вмятина без повреждения лакокрасочного покрытия. Удалить последствия удара несложно – покраска в этом процессе не нужна. Вмятина с отсоединением краски до металлического слоя устраняется путем зачистки, приваривания специальных спиц или воздействия рихтовочных молотков, брусков и др. После исправления геометрии деталь зачищается, шпаклюется, грунтуется и красится.

  1. Рваными отверстиями.

Если элемент можно отремонтировать, тогда используют рихтовку и сварку.

 

Устранять дефекты на поврежденном элементе кузова целесообразно, если стоимость ремонта не превышает цену новой запчасти. При серьезных «шрамах» легче купить новый кузовной компонент и продолжить с удовольствием эксплуатировать свой автомобиль. Выбирая замену, следует отдавать предпочтение продукции оригинального производства, которая идеально впишется на предназначенное для нее место и прослужит максимально возможный срок.

Корзина пуста
Спецпредложения
91 250 руб
39 900 руб
вы экономите: 51 350 руб
Статьи
Купить подходящее моторное масло Фольксваген поможет система допусков, разработанная инженерами немецкого концерна. Производитель указы...
Моторное масло Шкода – это особый смазочный продукт, применяющийся в автомобильных двигателях для уменьшения трения соприкасающих...
Сцепление на Шкода является частью трансмиссии, защищающей механизм от перегрузок при резком торможении на включенной передаче. Благ...
Позвонить