Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
Введите код:

* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Заказать звонок







Продажа запчастей VAG. Доставка в Москве и по всей России

8 (800) 700-67-51 (Бесплатно для России)
8 (495) 136-66-46 (Москва, м.Аннино)
Марка
Модель
Год выпуска
Подразделы
Искать
Запчасти для вашего ТО
Запчасти для авто
Новости
Сообщаем Вам, что на сайт AM-PARTS.RU создан каталог запчастей для проведения планового технического обслуживания автомобилей Volkswage...
На сайте AM-PARTS.RU в разделе Volkswagen-commercial добавлен каталог запчастей на Volkswagen Crafter, в котором мы постарались отра...
Сообщаем Вам, что на сайте AM-PARTS.RU создан каталог запчастей для коммерческого транспорта Volkswagen. В марте-апреле 2017 г. кат...
Опрос
Фильтры каких производителей Вы готовы установить на свой автомобиль

Как проверить масло в АКПП Туарег
опубликовано: 20-11-2017

Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке переключения передач Volkswagen Touareg необходима для обеспечения нормальной работоспособности узла и продления срока службы механизма. Владельцам немецкого автомобиля стоит знать, как проверить масло в АКПП Туарег, не прибегая к посторонней помощи.

 

Проверка уровня

 

Перед тем, как проверить масло в автоматической КПП Туарега, следует позаботиться об обеспечении необходимых условий:

  • Температура техжидкости в «автомате» на начальном этапе не превышает 30 градусов;
  • Селектор установлен в положение «Р»;
  • Транспортное средство стоит на ровной поверхности;
  • Силовой агрегат работает на холостых оборотах;
  • Участники электрики выключены.

 

Как проверить масло в АКПП Фольксваген Туарег:

  1. Запустить двигатель.
  2. С помощью сканера или VAGCOM проверить температуру ATF (показатель не должен быть выше 30С°).
  3. Под АКПП поставить поддон.
  4. Вывернув контрольную пробку, слить небольшое количество жидкости.
  5. Поддерживая температуру 35-45С°, убедиться в правильном уровне смазке – из перепускной трубки должно капать ATF. Если капель нет, нужно добавить жидкости.
  6. Заменив шайбу, закрутить контрольную пробку и заглушить мотор.

 

  • Низкий уровень – открутив пробку, вы наблюдаете незначительный поток смазки. Спустя 30 секунд она не стекает вовсе. Необходим долив. Добавляйте продукт до того момента, пока он не начнет вытекать из контрольного отверстия. Подождите, когда смазка стечет до состояния капель.
  • Высокий уровень – после откручивания защиты вы наблюдаете, как ATF стекает. Подождите, когда техжидкость стечет до состояния капель.
  • Нормальный уровень – открутив пробку, вы наблюдаете несильный поток стекающего продукта, который при росте температуры превращается в капли.

 

Полезно знать

 

Не экономьте на обслуживании автомобиля – регулярно обновляйте прокладки, сальники и уплотнительные кольца, обеспечивающие герметичность системы.

Не следует добавлять присадки в продукт или смешивать разные типы масел. Слитую рабочую жидкость нельзя использовать во второй раз.

Используйте продукцию, рекомендованную непосредственно заводом-изготовителем автомобиля.

Объем первичной заправки в АКПП Туарега составляет 9 л, объем заправки вместе с системой охлаждения – 12 л.

Корзина пуста
Статьи
Приводное устройство газораспределительного механизма Volkswagen Tiguan – компонент, который нуждается в периодической замене. Ре...
Колодки относятся к категории расходных материалов автомобиля BMW. Когда фрикционный слой участников тормозной системы истирается, каче...
Все бензиновые модификации Skoda Rapid 1.2,1.4, 1.6, проданные российскими дилерами, имеют цепной привод газораспределительного механиз...
Позвонить