Время работы:

ежедневно с 09.00 до 21.00 

8 (495) 136-66-46

8 (800) 700-67-51 

Заказать звонок
Каталог товаров

Как поменять помпу на Фольксваген

Помпа – это насос, который играет ключевую роль в обеспечении корректной работы системы охлаждения автомобиля Volkswagen. Прибор обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости, а это положительно сказывается на рабочей температуре двигателя – силовой агрегат не перегревается. Заметив нестабильное функционирование насоса, автомобилисту стоит заняться его заменой, не дожидаясь полного выхода из строя. Стоимость услуги в СТО достаточно высокая, поэтому предлагаем разобраться, как поменять помпу на Фольксваген самостоятельно.

Когда нужна замена

Установка нового водяного насоса VW требуется после обнаружения следующих признаков:

  • Увеличение температуры работающего движка;
  • Появление течи антифриза из-под силового агрегата (на первых стадиях она незначительна, поэтому её сложно заметить);
  • Появление свиста и других посторонних звуков в районе расположения помпы (обычно «свистят» подшипники);
  • Прекращение работы силового агрегата при сильном перегреве.

Если вы заметили один из симптомов проблемы, убедитесь в неисправности устройства и займитесь подбором и покупкой подходящей новой запчасти.

Как поменять помпу в Фольксвагене

Процесс замены детали на Фольксваген Пассат Б3 должен выглядеть так:

  1. Разожмите хомуты и снимите два нижних патрубка.
  2. Слейте антифриз в специально подготовленную емкость.
  3. Снимите шкив, заклинив ремень и открутив 3 болта шестигранным ключом «на 6».
  4. Используя шестигранник и ключи «на 13» и «на 22», снимите ремень и генератор.
  5. Открутите 4 болта, крепящие насос к мотору, и 1 – в нижней части крышки ремня газораспределительного механизма.
  6. Освободите третий патрубок.
  7. Используя головку 10 мм, открутите болты крепления крышки устройства к корпусу (8 шт.), демонтируйте корпус.
  8. Зашкурьте место крепления устройства к мотору.
  9. Установите новое уплотнительное кольцо, предварительно нанеся на него герметик.
  10. Соберите механизм в порядке, обратном разборке. Наденьте патрубки, установите шкив, генератор и ремень. Залейте охлаждающую жидкость.

Важно! Срок службы водяного насоса в автомобиле во многом зависит от качества используемой охлаждающей жидкости. Применение низкокачественного антифриза быстро выведет прибор из строя, поэтому экономить на «расходниках» не нужно.