Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
Введите код:

* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Заказать звонок







Продажа запчастей VAG. Доставка в Москве и по всей России

8 (800) 700-67-51 (Бесплатно для России)
8 (495) 136-66-46 (Москва, м.Аннино)
Марка
Модель
Год выпуска
Подразделы
Искать
Запчасти для вашего ТО
Запчасти для авто
Новости
Каталог запчастей Мерседес ГК AM-PARTS специализируется на продаже запчастей для автомобилей немецкого производства. С...
Производителем деталей поршневой системы для концерна VAG компании: Kolbenschmidt Pierburg AG (Германия); MAHLE (Германия); FEDER ...
Средний срок службы оригинального аккумулятора VAG составляет 7 лет. Производитель гарантирует качественную работу АКБ - 5 лет с мо...
Опрос
Фильтры каких производителей Вы готовы установить на свой автомобиль

Масло в АКПП Поло
опубликовано: 06-12-2018

Наличие качественной смазки в автоматической коробке передач Фольксваген Поло обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии и избавляет от необходимости финансово затратного ремонта узла. Масло в АКПП Поло выполняет следующие функции:

  • Покрывает смазкой поверхности трущихся деталей;
  • Снижает механическую нагрузку на элементы;
  • Отводит тепло;
  • Удаляет твердые частицы, образующиеся в результате износа комплектующих.

 

Трансмиссионное масло – это расходный материал, который, как и другие рабочие жидкости меняет характеристики в процессе эксплуатации автомобиля. Своевременная замена смазывающего состава позволит избежать ненужных поломок.

 

Когда менять

Как заявляет завод-производитель популярной модели Фольксваген, масло в коробку Поло залито на весь срок службы узла. При этом проверку состояния и уровня рабочей жидкости нужно проводить с интервалом 60 тысяч км пробега.

 

Российские автомобилисты и сотрудники сервисных центров убеждены, что замена смазки все же нужна – так можно повысить ресурс трансмиссии и сделать ее работу более стабильной. В некоторых автосервисах советуют менять масло после 25000 км пробега. Такой интервал можно назвать минимальным. Максимум, сколько можно поездить со старым ATF – 90000 км. По отзывам владельцев Фольксваген Поло оптимальным показателем можно считать 40000-60000 км пробега.

 

Причины ухудшения качества масла

Изменение физико-химических и эксплуатационных свойств (старение) трансмиссионного масла связано с особыми условиями, в которых приходится трудиться жидкости. Внутри автоматической коробки передач происходит процесс, вызывающий существенное повышение рабочей температуры. Показатель достигает критического значения при:

  • Эксплуатации в условиях высокой температуры окружающей среды (страны с жарким климатом);
  • Поездках с частыми остановками при работающем на холостом ходу двигателе (пробки);
  • Агрессивном режиме вождения с резкими стартами, высокими скоростями и частыми торможениями;
  • Систематической эксплуатации прицепа.

 

О преждевременной выработке ресурса масла в «автомате» Фольксваген Поло скажут характерные симптомы.

 

Признаки изменения состояния масла в коробке

Автовладелец поймет, что трансмиссионная жидкость неудовлетворительно выполняет свою работу, по следующим сигналам:

  • Снижение уровня масла Фольксваген Поло;
  • Появление запаха гари у жидкости;
  • Вибрации на рычаге переключения передач;
  • Трудности с переключением скоростей;
  • Посторонние звуки (стук, хруст) при использовании трансмиссии;
  • Неполадки конструктивных элементов АКПП;
  • Неисправности, о наличии которых водитель узнает по индикатору на панели приборов.

 

Если эксплуатация автомобиля сопровождается одним или несколькими из перечисленных симптом, есть вероятность, что замена масла АКПП Фольксваген Поло поможет их устранить.

 

Последствия несвоевременной замены

Из-за несвоевременной замены ATF возникают неисправности в конструкции АКПП. В масле, которое долгое время не менялось, скапливаются абразивные частицы и отложения. Результаты плачевные:

  • Некачественная смазка провоцирует рост нагрузки на конструктивные элементы механизма, в частности, подшипниковую группу. Запчасти преждевременно приходят в негодность, вызывая сбои в работе коробки;
  • Загрязнения забивают каналы системы смазки, что приводит к росту давления – сальники и уплотнители смещаются, вызывая утечку трансмиссионного масла;
  • Неисправности, вызванные недостатком смазки, становятся причиной невозможности переключения передач на КПП;
  • Из-за низкого уровня масла в коробке Volkswagen Polo выходят из строя фрикционные накладки. Обугливаясь и разрушаясь, они серьезно загрязняют рабочую жидкость.

 

Выбор нового масла в АКПП Поло

Лучшим выбором смазки для «автомата» 6/7-АКПП Фольксваген Поло является жидкость рекомендованная немецким концерном. Оригинальный состав с каталожным артикулом G055025A2 имеет синтетическую основу, благодаря которой не изменяет своих свойств при различных условиях эксплуатации. Жидкость ATF от VAG рассчитана на длительный срок использования в коробке передач Поло.

 

В интернет-магазине Am-Parts вы купите оригинальную рабочую жидкость для трансмиссии VW Поло по выгодной цене. Стоимость канистры ATF объемом 1 л для модели Polo sedan составляет 1450 руб. (ноябрь 2018 года), что значительно дешевле, чем в столичных сервисных центрах.

 

Не игнорируйте регулярную проверку уровня и состояния рабочих жидкостей в автомобиле. Своевременное прохождение ТО добавит вам уверенности в работоспособности каждого узла и агрегата Поло. Благодаря систематической замене расходных материалов вам удастся сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.

 

Так же в нашем каталоге представлены наборы для прохождения планового технического обслуживания на Фольксваген Поло.

Приобрести их Вы можете по ссылке:

 

Корзина пуста
Статьи
Наличие качественной смазки в автоматической коробке передач Фольксваген Поло обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии и избавляет...
Поездки с изношенной приводной цепью газораспределительного механизма грозят серьезными последствиями. В отличие от ремня цепь не может...
Аккумулятор Фольксваген Туарег – основной источник питания автомобильной системы. Без него автомобиль не поедет и даже не заведет...
Позвонить